Актуализация объектов НВОС и снятие их с государственного учета в ЛКПП через электронную почту

Письмо Росприроднадзора от 15.07.2021 N ЮА_07_02_34_22792 «О направлении информации» по поводу отсутствия возможности осуществлять актуализацию объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (объект НВОС), и снятии их с государственного учета в личном кабинете природопользователя (ЛКПП) при авторизации через электронную почту.

Вопросом были озадачены в основном аутсорсинговые компании и фрилансеры — пропала функция актуализации сведений об объектах НВОС в ЛКПП, а также функция по снятию их с учета. Функции пропали без объявления, что вызвало серьезный ажиотаж, так как заявки:

?были только отправлены — пропала возможность отслеживать,

?были подготовлены к отправке — черновики исчезли из видимости, а сроки для отправки были горящими.

Многие организации до сих пор не зарегистрированы на ГосУслугах в качестве юр.лиц / ИП, а даже если зарегистрированы, для того, чтобы были видны и черновики и отправленные на рассмотрение заявки другими пользователями, необходимо этих пользователей прикрепить на ГосУслугах к организации в качестве их сотрудника.

Для тех, кто поддержал идею «бунта» (https://vk.com/yourecologist?w=wall-135566914_2811), скорее всего также получили письмо с разъяснениями данной ситуации.

Согласно письму Росприроднадзора государственная услуга по государственному учету объектов НВОС выводится на портал ГосУслуг в соответствии с п. 35 Правил создания и ведения государственного реестра объектов НВОС, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.06.2016 N 572:

[...]
35. Заявку о постановке объекта на учет, сведения и документы, представляемые для актуализации учетных сведений об объекте или снятия объекта с государственного учета, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, направляют в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о получении или в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или официального сайта Службы в сети «Интернет».
[...]

Для того, чтобы просматривать поданные ранее документы / сведения для актуализации сведений по объекту НВОС и снятия его с учета, а также осуществлять эти функции впервые в ЛКПП, необходимо:

1. чтобы организация имела подтвержденную учетную запись на ГосУслугух как юр.лицо/ИП

2. чтобы специалист, выполняющий услугу по актуализации / снятию с учета объекта НВОС этой организации, также имел подтвержденную учетную запись на ГосУслугах как физ.лицо

3. организации подключить специалиста в качестве сотрудника на ГосУслугах (для этого понадобится его паспорт, СНИЛС, эл.почта и договор на оказание услуг)

4. на ГосУслугах у организации сделать доступ к информационным система Росприроднадзора (ЛКПП) и добавить к доступу прикрепленного к организации нового сотрудника-специалиста (на этом этапе функции в ЛКПП могут появиться не сразу, надо подождать)

5. сотруднику-специалисту авторизоваться в ЛКПП посредством ГосУслуг и выбрать необходимую организацию в предложенном списке

Скачать

Источник: ecoindustry.ru



Добавить комментарий